Приветствую! Постараюсь максимально расписать всё что могу про свой первый авто. Этот форд американской сборки в семье порядка 10 лет, до меня владельцем была мать. Я владею авто 3 года, проехал всего ~15 тысяч миль (~25 тыс. км) за это время постепенно приводил его в порядок.
На кузове есть мелкие рыжики по краям дверей, капота, багажника (ну тут лучше вживую смотреть). Есть пара крупных - отверстие в палец диаметром в обшивке водительской двери (решил не маскировать и ничего не делать - покупатель сам решит как поступить, заменой двери или местным ремонтом), и довольно большое пятнышко на багажнике у подсветки номера.
Небольшие вмятины на дверях справа (мать столбик ограничительный на парковке зацепила, ну и я об дерево притёрся), гнилые пороги срезаны и переварены, покрыты антигравийкой вместе с арками колёс.
Двигатель в порядке, все возникавшие проблемы устранялись сразу, подвеска тоже живая, ШРУСы менялись зимой, тормозные диски - в феврале, колодки - тоже где-то там же, может осенью. В марте где-то менялся приводной ремень. АКПП год назад менял на контрактную. Не работает кондёр - много возни с его ремонтом, руки не доходят. Этой зимой менялся реостат системы вентиляции и термостат.
Фары стоят DEPO, поворотники выведены в них. Фонари - европа, чтобы поворотники были рыжие, а не красные. Освещение в порядке.
Авто, судя по всему, был бит где-то в США в нулевых, после чего попал сюда - подушки сработавшие.
Машина продаётся на новеньких зимних шинах Nexen - покупал осенью. В комплекте отдам второй комплект зимних - Dunlop с износом порядка 40%, и комплект летней резины - лысоватая, но сезон покатать ещё можно. Банан-запаска есть.
В салоне кожа, к сожалению, потрескавшаяся, но на передних сиденьях хорошие мягкие тёплые накидки - зимой на них хорошо. На рулевом колесе тоже накладка.
Базовая аудиосистема была варварски выдрана и выкинута на помойку из-за её неприспособленности под современные носители информации. Установлена простенькая б/у магнитола с AUX и USB входом, эквалайзером и ещё бог знает чем (инструкции нема, увы). Радио работает. Из-за того что новая магнитола меньше штатной, оставшаяся дыра закрыта деревянной заглушкой под цвет основной приборной панели.
Салон вымыт, не прокурен (семья не курящая), коврики хорошие, не старые.
Машина комфортно чувствует себя на трассе, периодически выезжаю на страйкбольные игры и в командировки по ближайшим городам (Томск, Барнаул, Бийск).
В машине стоит сигнализация Starline с автопрогревом и дистанционным пуском (пользуюсь автовключением по времени, но вроде есть функция и по температуре - не вникал).
У авто весьма приятный клиренс для пузотёрки.
Авто можно смотреть после 19:00 по будням и в любое время по выходным (по предварительной договорённости) в Кольцово.
Дополнительно: БЕЗ ТОРГА
Приветствую! Постараюсь максимально расписать всё что могу про свой первый авто. Этот форд американской сборки в семье порядка 10 лет, до меня владельцем была мать. Я владею авто 3 года, проехал всего ~15 тысяч миль (~25 тыс. км) за это время постепенно приводил его в порядок.
На кузове есть мелкие рыжики по краям дверей, капота, багажника (ну тут лучше вживую смотреть). Есть пара крупных - отверстие в палец диаметром в обшивке водительской двери (решил не маскировать и ничего не делать - покупатель сам решит как поступить, заменой двери или местным ремонтом), и довольно большое пятнышко на багажнике у подсветки номера.
Небольшие вмятины на дверях справа (мать столбик ограничительный на парковке зацепила, ну и я об дерево притёрся), гнилые пороги срезаны и переварены, покрыты антигравийкой вместе с арками колёс.
Двигатель в порядке, все возникавшие проблемы устранялись сразу, подвеска тоже живая, ШРУСы менялись зимой, тормозные диски - в феврале, колодки - тоже где-то там...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Кольцово.